Анализ услуг системы дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам
Как видно из таблицы 3.1 услуги, которые предоставляются посредством сети Интернет, для клиентов наиболее привлекательны и интересны. Именно этот фактор и послужил для дальнейшего более подробного и глубокого изучения данного типа услуг.
Услуги СДБО для юридических лиц, а именно системы «Клиент-Банк», Интернет-Банк на сегодняшний день предоставляют все крупные, а также ряд средних банков республики. Возможности и порядок работы в данной системе реализованы и предоставляются клиентам – юридическим лицам всеми банками на одном уровне и не имеют существенных отличий.
Основные отличия заключаются в области оказания услуг СДБО физическим лицам. Наиболее подробно будет рассмотрена система Интернет-банк, т.к. именно она в результате проведенного ранее анализа была выявлена самой востребованной дистанционной услугой обслуживания клиентов.
Другие материалы:
Актуальные вопросы учета и налогообложения депозитов физических лиц в коммерческом банке
Вклады граждан являются для банков одним из основных направлений привлечения пассивов.
Проблемы, с которыми сталкиваются кредитные организации при привлечении данного вида пассивов, связаны как с рыночной обстановкой, так и с действующим ...
Инструменты ипотечного кредитования, схемы расчетов
платежей по кредитам
В системе мер по становлению и развитию жилищного ипотечного кредитования в банке важное место отводится обоснованию выбора инструментов ипотечного кредитования.
Под инструментами ипотечного кредитования понимается механизм расчета плате ...
Кредитно – денежная политика Центрального Банка
Центральные банки осуществляют руководство всей кредитной системой страны, они призваны регулировать кредит и денежное обращение, контролировать и стабилизировать движение обменного курса национальной валюты, сглаживать своим влиянием пер ...