Анализ услуг системы дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Анализ услуг системы дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам

Страница 4

Как видно из таблицы 3.1 услуги, которые предоставляются посредством сети Интернет, для клиентов наиболее привлекательны и интересны. Именно этот фактор и послужил для дальнейшего более подробного и глубокого изучения данного типа услуг.

Услуги СДБО для юридических лиц, а именно системы «Клиент-Банк», Интернет-Банк на сегодняшний день предоставляют все крупные, а также ряд средних банков республики. Возможности и порядок работы в данной системе реализованы и предоставляются клиентам – юридическим лицам всеми банками на одном уровне и не имеют существенных отличий.

Основные отличия заключаются в области оказания услуг СДБО физическим лицам. Наиболее подробно будет рассмотрена система Интернет-банк, т.к. именно она в результате проведенного ранее анализа была выявлена самой востребованной дистанционной услугой обслуживания клиентов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Ограничения в использовании индексов
Основная проблема, связанная с использованием индексов, – насколько точно индекс характеризует рыночный портфель, т.е. абсолютно все финансовые активы, которые присутствуют на рынке. При том, что для расчета индекса используется только оп ...

Влияние размера собственных средств на финансовую устойчивость страховой компании
В составе собственных средств страховые компании учитывают уставный, добавочный и резервный капитал, нераспределённую прибыль и прочие резервы. Собственные средства формируются из двух источников - за счёт взносов учредителей и за счёт пр ...

Методика оценки, используемая банками Франции
Оценка кредитоспособности клиентов французскими коммерческими банками включает 3 блока: ¨ оценка предприятия и анализ его баланса, а также другой отчетности; ¨ оценка кредитоспособности клиентов на основе методик, принятых отдел ...