Предлагаемые мероприятия по совершенствованию электронных каналов продаж и обслуживания банковских продуктов

Информация » Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк" » Предлагаемые мероприятия по совершенствованию электронных каналов продаж и обслуживания банковских продуктов

Страница 2

При этом основными критериями качества, так же как и в общемировой практике, определены:

- доступность услуг;

- удобство интерфейсов и внешний вид устройств самообслуживания, информационные материалы и т.д.;

- уровень подготовки персонала сопровождения и его поведение;

- надежность обслуживания;

- отсутствие рисков.

Для обеспечения более высокого уровня безопасности информационных систем в банке на сегодняшний день создана служба внутреннего аудита информационных технологий, в задачи которой входит выявление существующих рисков согласно стандартам ISO, BSI, COBIT, выработка рекомендаций по их устранению и контроль над выполнением указанных рекомендаций в полном объеме и в срок.

В качестве последнего пункта предлагаемой стратегии деятельности Приорбанка на данном сегменте рынка можно назвать активное продвижение систем дистанционного банковского обслуживания. Приорбанк принимает существенные усилия по популяризации данных систем на рынке Беларуси, расширению клиентской базы и увеличению осведомленности клиентов о возможностях систем. Понимая важность развития данного направления, банком инвестируются достаточные средства в проведение различных рекламных кампаний и маркетинговых исследований в данной области.

Подводя итоги, следует отметить, что использование опыта зарубежных партнеров, а также четко составленная и выверенная стратегия развития, направленная и скоординированная деятельность позволит Приорбанку создать одну из самых успешных систем дистанционного обслуживания на рынке Республики Беларусь. А следование заявленной стратегии будет способствовать укреплению данной позиции в будущем.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Коммерческие банки и их основные операции
Под пассивными понимаются такие операции банков, в результате которых происходит формирование ресурсов банков. Ресурсы коммерчески банков формируются за счет собственных, привлеченных и эмитированных средств. Пассивные операции играют в ...

Общие положения договора имущественного страхования
Деление договоров страхования на виды производится в зависимости от того, какие интересы они защищают. В основе имущественного страхования лежат имущественные интересы. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обя ...

Организация процесса кредитования клиентов в банке
Банковское кредитование физических лиц, предприятий и других организационно-правовых структур на производственные и социальные нужды осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования. Эти принципы представляют собой основу, гла ...