Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Информация » Виды кредитов: общее и особенное » Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Страница 3

Согласно статистическим данным, наилучший способ получения информации об услугах - через средства массовой информации. Их активно используют потребители банковских сегментов. Поэтому возможно проведение презентаций услуг и банковских продуктов в филиалах банка, с обязательным привлечением СМИ. Реклама банковской продукции будет более эффективна, если она будет проводиться массированно, и, кроме того, в комплексе.

Не стоит забывать о такой важной составляющей коммуникационной политики, как Связи с общественностью. Она подразумевает установление доброжелательных отношений с широкой общественностью, т.е. это - проведение конференций, семинаров, благотворительная деятельность, презентации, участие в выставках и ярмарках. В связи с этим, необходимо, при возможности, создание специального отдела PR, сотрудникам которого были бы вменены в обязанности: контроль информацию о банке и банковских продуктах, попадающей в СМИ, ответственность за содержание интервью сотрудников отделения, опубликование пресс-релизов, рекламных материалов о банке, и т.д.

3. Проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности существующих клиентов и расширение спектра предоставляемых услуг.

На сегодняшний день в перспективе работы банка - работа с физическими лицами. Данные клиенты пользуются базовыми продуктами и услугами, в основном это кредитование, операции с вкладами и депозитами, и их обслуживание нужно «ставить на поток». Для этого необходимо: развитие сети малых офисов или открытие окон по обслуживанию физических лиц в отдаленных районах Республики Хакасии и юга Красноярского края; продолжение работы с данным сегментом, в плане продвижения посредством «массового маркетинга».

Помимо возможных мероприятий, которые следует проводить в рамках конкурентоспособности АКБ «Банк Хакасии», необходимо, в рамках работ с физическими лицами инициировать комплекс работ в целях удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов:

- с целью удержания и стимулирования дальнейшего сотрудничества с банком наиболее перспективных клиентов возможна разработка программ поддержки физических лиц, с вручением памятных дипломов, сертификатов на льготное обслуживание, например по номинации «За верность банку» и т.д. При определении списков номинантов для награждения провести анализ результатов сотрудничества клиентов с банком по итогам года;

- проведение рекламных акций с целью активизации работы по привлечению физических лиц на обслуживание (бесплатное открытие кредитной линии, снижение ставок в период проведения акции). Наилучшие сроки проведения - апрель-май (в период празднования 9 мая), июль-август (в рамках празднования дня города Абакана); декабрь (в рамках празднования Нового года).

В целях повышения качества обслуживания, возможно проведение опроса клиентов по предложенной автором анкете (Прил. 8). К тому же в рамках работ с физическими лицами в АКБ «Банк Хакасии» необходимо вести анализ финансовых потоков с целью выявления потенциальных и определения динамики взаимодействия с уже существующими клиентами.

4. Проведение мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа АКБ «Банк Хакасии» и привлечение потенциальных клиентов.

- регулярное размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, в частности: модули рекламного характера в рейтинговых печатных изданиях республики, на местном телевидении и радио. Размещение материалов вести таким образом, чтобы максимально охватить круг потенциальных клиентов;

- участие в таких выставках, как «Лучшие товары и услуги Юга Сибири». В рамках выставки, где банк может являться спонсором, представить продукты и услуги для потенциальных клиентов, проводить консультации специалистами банка по вопросам взаимодействия с сегментами бизнеса. Так же необходимо размещение информации о спектре услуг предоставляемых АКБ «Банк Хакасии» в каталоге «Лучшие товары и услуги юга Сибири» на сайте «Сиб-Инфо»;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Анализ депозитных валютных операций АО «Казкоммерцбанк»
Особое место среди текущих валютных операций занимают операции по привлечению валютных средств. Данный вид операций является одним из основных видов валютных операций коммерческих банков. Большинство предприятий, традиционно занимающихся ...

Анализ услуг системы дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам
В данном разделе будет проводиться анализ основных видов услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц по следующим критериям: - доступность в любой момент времени; - удобство и простота использования; - безопасность и к ...

Функция Центрального банка РФ
Осуществление платежей и расчетов, связанных с кассовым исполнением бюджета, производится учреждениями Центрального банка РФ (ЦБ РФ) и уполномоченными кредитными организациями. Рассмотрим основные операции, связанные с кассовым исполнени ...