Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Информация » Виды кредитов: общее и особенное » Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Страница 3

Согласно статистическим данным, наилучший способ получения информации об услугах - через средства массовой информации. Их активно используют потребители банковских сегментов. Поэтому возможно проведение презентаций услуг и банковских продуктов в филиалах банка, с обязательным привлечением СМИ. Реклама банковской продукции будет более эффективна, если она будет проводиться массированно, и, кроме того, в комплексе.

Не стоит забывать о такой важной составляющей коммуникационной политики, как Связи с общественностью. Она подразумевает установление доброжелательных отношений с широкой общественностью, т.е. это - проведение конференций, семинаров, благотворительная деятельность, презентации, участие в выставках и ярмарках. В связи с этим, необходимо, при возможности, создание специального отдела PR, сотрудникам которого были бы вменены в обязанности: контроль информацию о банке и банковских продуктах, попадающей в СМИ, ответственность за содержание интервью сотрудников отделения, опубликование пресс-релизов, рекламных материалов о банке, и т.д.

3. Проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности существующих клиентов и расширение спектра предоставляемых услуг.

На сегодняшний день в перспективе работы банка - работа с физическими лицами. Данные клиенты пользуются базовыми продуктами и услугами, в основном это кредитование, операции с вкладами и депозитами, и их обслуживание нужно «ставить на поток». Для этого необходимо: развитие сети малых офисов или открытие окон по обслуживанию физических лиц в отдаленных районах Республики Хакасии и юга Красноярского края; продолжение работы с данным сегментом, в плане продвижения посредством «массового маркетинга».

Помимо возможных мероприятий, которые следует проводить в рамках конкурентоспособности АКБ «Банк Хакасии», необходимо, в рамках работ с физическими лицами инициировать комплекс работ в целях удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов:

- с целью удержания и стимулирования дальнейшего сотрудничества с банком наиболее перспективных клиентов возможна разработка программ поддержки физических лиц, с вручением памятных дипломов, сертификатов на льготное обслуживание, например по номинации «За верность банку» и т.д. При определении списков номинантов для награждения провести анализ результатов сотрудничества клиентов с банком по итогам года;

- проведение рекламных акций с целью активизации работы по привлечению физических лиц на обслуживание (бесплатное открытие кредитной линии, снижение ставок в период проведения акции). Наилучшие сроки проведения - апрель-май (в период празднования 9 мая), июль-август (в рамках празднования дня города Абакана); декабрь (в рамках празднования Нового года).

В целях повышения качества обслуживания, возможно проведение опроса клиентов по предложенной автором анкете (Прил. 8). К тому же в рамках работ с физическими лицами в АКБ «Банк Хакасии» необходимо вести анализ финансовых потоков с целью выявления потенциальных и определения динамики взаимодействия с уже существующими клиентами.

4. Проведение мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа АКБ «Банк Хакасии» и привлечение потенциальных клиентов.

- регулярное размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, в частности: модули рекламного характера в рейтинговых печатных изданиях республики, на местном телевидении и радио. Размещение материалов вести таким образом, чтобы максимально охватить круг потенциальных клиентов;

- участие в таких выставках, как «Лучшие товары и услуги Юга Сибири». В рамках выставки, где банк может являться спонсором, представить продукты и услуги для потенциальных клиентов, проводить консультации специалистами банка по вопросам взаимодействия с сегментами бизнеса. Так же необходимо размещение информации о спектре услуг предоставляемых АКБ «Банк Хакасии» в каталоге «Лучшие товары и услуги юга Сибири» на сайте «Сиб-Инфо»;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Кредитные операции с землей в XIX веке в России
Кредитные операции с землей на протяжении всей истории России были затруднены. До реформы 1861 г. основным предметом залога были крепостные души и это не удивительно, крепостной полностью принадлежал своему хозяину, который мог поступать ...

Народный банк Шульце
Кредитная кооперация обслуживает нужды тех общественных классов, которые ведут самостоятельное хозяйство. Пролетариат не испытывает существенной нужды в кредитных кооперативах, так как наемный рабочий не ведет самостоятельного хозяйства. ...

Этапы процесса кредитования
Этапы кредитования являются одним из наиболее важных вопросов в управлении кредитными операциями банка, так как здесь и находят свое применение все наработки банка по снижению риска, поддержанию ликвидности и получению максимальной прибыл ...