Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Информация » Виды кредитов: общее и особенное » Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Страница 3

Согласно статистическим данным, наилучший способ получения информации об услугах - через средства массовой информации. Их активно используют потребители банковских сегментов. Поэтому возможно проведение презентаций услуг и банковских продуктов в филиалах банка, с обязательным привлечением СМИ. Реклама банковской продукции будет более эффективна, если она будет проводиться массированно, и, кроме того, в комплексе.

Не стоит забывать о такой важной составляющей коммуникационной политики, как Связи с общественностью. Она подразумевает установление доброжелательных отношений с широкой общественностью, т.е. это - проведение конференций, семинаров, благотворительная деятельность, презентации, участие в выставках и ярмарках. В связи с этим, необходимо, при возможности, создание специального отдела PR, сотрудникам которого были бы вменены в обязанности: контроль информацию о банке и банковских продуктах, попадающей в СМИ, ответственность за содержание интервью сотрудников отделения, опубликование пресс-релизов, рекламных материалов о банке, и т.д.

3. Проведение мероприятий, направленных на поддержание лояльности существующих клиентов и расширение спектра предоставляемых услуг.

На сегодняшний день в перспективе работы банка - работа с физическими лицами. Данные клиенты пользуются базовыми продуктами и услугами, в основном это кредитование, операции с вкладами и депозитами, и их обслуживание нужно «ставить на поток». Для этого необходимо: развитие сети малых офисов или открытие окон по обслуживанию физических лиц в отдаленных районах Республики Хакасии и юга Красноярского края; продолжение работы с данным сегментом, в плане продвижения посредством «массового маркетинга».

Помимо возможных мероприятий, которые следует проводить в рамках конкурентоспособности АКБ «Банк Хакасии», необходимо, в рамках работ с физическими лицами инициировать комплекс работ в целях удержания существующих и привлечения потенциальных клиентов:

- с целью удержания и стимулирования дальнейшего сотрудничества с банком наиболее перспективных клиентов возможна разработка программ поддержки физических лиц, с вручением памятных дипломов, сертификатов на льготное обслуживание, например по номинации «За верность банку» и т.д. При определении списков номинантов для награждения провести анализ результатов сотрудничества клиентов с банком по итогам года;

- проведение рекламных акций с целью активизации работы по привлечению физических лиц на обслуживание (бесплатное открытие кредитной линии, снижение ставок в период проведения акции). Наилучшие сроки проведения - апрель-май (в период празднования 9 мая), июль-август (в рамках празднования дня города Абакана); декабрь (в рамках празднования Нового года).

В целях повышения качества обслуживания, возможно проведение опроса клиентов по предложенной автором анкете (Прил. 8). К тому же в рамках работ с физическими лицами в АКБ «Банк Хакасии» необходимо вести анализ финансовых потоков с целью выявления потенциальных и определения динамики взаимодействия с уже существующими клиентами.

4. Проведение мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа АКБ «Банк Хакасии» и привлечение потенциальных клиентов.

- регулярное размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, в частности: модули рекламного характера в рейтинговых печатных изданиях республики, на местном телевидении и радио. Размещение материалов вести таким образом, чтобы максимально охватить круг потенциальных клиентов;

- участие в таких выставках, как «Лучшие товары и услуги Юга Сибири». В рамках выставки, где банк может являться спонсором, представить продукты и услуги для потенциальных клиентов, проводить консультации специалистами банка по вопросам взаимодействия с сегментами бизнеса. Так же необходимо размещение информации о спектре услуг предоставляемых АКБ «Банк Хакасии» в каталоге «Лучшие товары и услуги юга Сибири» на сайте «Сиб-Инфо»;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Особенности и проблемы рынка банковских пластиковых карточек
Банковские пластиковые карточки стремительно входят в нашу жизнь. Логотип «VISA», «MasterCard», «Maestro», «БелКарт» все чаще можно увидеть на дверях магазинов и банков. Многие граждане уже ощутили преимущества пластиковой карточки перед ...

Республиканский фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан
В Республике Татарстан за последние годы проведена большая работа по реструктуризации и оптимизации системы государственного и муниципального здравоохранения. Значительному улучшению ситуации способствовала реализация национального проект ...

Страхование и страховое право в РФ после распада СССР
В 1992 г. после распада СССР на базе Правления Госстраха был создан Росгосстрах. Указом Президента от 29 января 1992 г. государственные и муниципальные страховые предприятия преобразуются в акционерные страховые общества (АСО) закрытого и ...