Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Информация » Виды кредитов: общее и особенное » Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Страница 4

- оказание спонсорской помощи при проведении администрацией г.Абакана различных конкурсов среди населения, где банк будет являться спонсором главного приза. Эти призом может стать, например, пластиковая карта с определенной суммой на счете. К тому же специалисты банка могут стать участниками конкурсного жюри, которое определит победителя;

5. Проведение мероприятий в рамках кадровой политики.

Во все трудные времена для банка основной опорой, прежде всего, является профессионализм работников. Особое внимание следует уделить профессиональной подготовке кадров и деловым качествам руководителей дополнительных офисов, что будет залогом успешных продаж банковских продуктов. При этом требуется дальнейшее развитие консультационного обслуживания в офисах банка, так как маркетинговые исследования показали, что клиентам легче принять решение на основании разъяснений консультанта, нежели изучать рекламно-информационные материалы. Необходимо регулярно обучать сотрудников филиалов навыкам ведения деловых переговоров и управлению конфликтными ситуациями.

Кроме того, считаю возможным введение для работы персонала банка следующие Правила эффективной продажи услуг банка:

Правило 1. Продажа услуги - мастерство сотрудника. Продажа - это мастерство. Если специалист банка опытен и является мастером своего дела, то это кажется естественным и данным природой. Однако навыки и мастерство по продажам приобретаются. Существует ряд приемов техники продаж, но техника сама по себе, без навыков, не может продвинуться вперед. Поэтому специалисту банка необходимо совершенствовать свое мастерство.

Правило 2. Продажа начинается со знаний. Знания - это основа, на которой строится профессионализм сотрудника, это - фундамент успеха.

Правило 3. Сотрудник банка должен уметь «слушать» клиента. Многие полагают, что их дар красноречия поможет им при продаже услуги. Однако трудность для банковского работника в том, чтобы стимулировать клиента говорить. Нужно выяснить, в чем он нуждается.

Правило 4. Клиент покупает не банковскую услугу, он покупает выгоду. Предлагая услугу, специалист банка должен понимать, что клиенты покупают не продукт или услугу, а удовлетворение и выгоду, которую хотят получить от этого продукта. Поэтому необходимо говорить не о свойствах товара, а о выгоде. Выгода сфокусирована на клиенте.

Правило 5. Банковский работник должен мысленно поставить себя на место клиента. Это нужно для того, чтобы определить, что является важным и значимым для клиента. После того, как специалист займет его место, будет ясно, в чем клиент нуждается. Тогда можно определить, и найти - для клиента - ценность выгоды, для сотрудника - сознание того, что он помог ему.

Правило 6. Цена не должна быть целью переговоров. Цена - объект для обсуждения. Однако если специалист банка фокусируется только на цене, то чаще всего сделка проходит по более низкой, а иногда и убыточной для банка цене. Поэтому не стоит концентрировать внимание на цене, а на ценности услуги.

Правило 7. Специалисту банка нужно не продавать клиентам банковские продукты, а предлагать способ решения их проблемы. Известно, что клиенты не любят, когда им навязывают, поэтому задача работника банка - помочь им купить способ решения их проблемы.

6. Материально-техническое обеспечение офисов.

Улучшить показатели комфортности обслуживания можно с помощью обязательного кондиционирования операционных залов офисов, а также его клиентской части. Необходимо обеспечить филиалы техникой, позволяющей применять более эффективные методы коммуникаций, в том числе для проведения звуковых презентаций. Желательно внедрение фирменного стиля для всего персонала банка и его офисов. Кроме того, необходимо внедрение программного обеспечения для консультационных работников.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Индекс и рейтинги «Вэлью Лайн»
Одним из полезных источников информации для инвесторов является Value Line Investment Survey (еженедельник, публикуемый агентством Value Line Inc., издается в Нью-Йорке). Агентство Value Line Inc. – наиболее широко известное консультацион ...

Классификация кредитных операций, их краткая характеристика
Почти любой коммерческий банк России осуществляет множество активных, в том числе ссудных операций. Однако виды ссудных операций различны и зависят от множества условий. Мы рассмотрим основные виды ссудных операций, осуществляемых как в Р ...

Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц в иностранной валюте
Банк в соответствии со своим уставом и лицензией на ведение международных операций принимает средства в иностранной валюте на счета государственных, акционерных, арендных и иных предприятий, объединений и организаций и совместных предприя ...