Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Информация » Виды кредитов: общее и особенное » Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Страница 1

Сила банка в обдуманной стратегии: он должен быть не большим, универсальным, надежным, и самое главное - рентабельным. Для этого необходимо диверсифицировать услуги, предлагаемые банком, искать своего клиента и тщательно изучать его потребности - ведь зачастую секрет успеха кроется как раз в нетрадиционной подаче самых обычных услуг: в культуре общения, заботе о клиенте, предоставлении ему необходимых и своевременных консультаций, рекомендаций. Для реализации стратегии силы банка существует как минимум три выхода:

1. Ориентация на экономические (качественные), а не технические (количественные) критерии при решении вопроса о предоставлении услуг физическим лицам, а в конечном итоге - на потребности социально-экономического развития общества, что все в большей степени будет являться единым критерием для АКБ «Банк Хакасии». На практике это будет означать, что кредитуются затраты предприятий по производству и реализации только той продукции, в которой действительно ощущается потребность общества, а ее качественные характеристики отвечают перспективным требованиям, действующим мировым стандартам. При этом важно, чтобы возможные трудности ее реализации были обусловлены не недостаточно высоким качеством, а временным отсутствием денежных средств у потребителя.

Аналогично, если речь идет о долгосрочном кредитовании физических лиц, то кредитуется только та инвестиционная деятельность, которая в наибольшей степени отвечает потребностям общественного прогресса и в обозримом будущем может принести ощутимый эффект с точки зрения удовлетворения потребностей общества и его отдельных членов.

Только при ориентации на спрос, на потребности конечного потребителя при кредитовании тех видов хозяйственной деятельности, которые связаны с производством продукции, пользующейся спросом, кредитование соответствует интересам общества, а не отдельных предприятий. И только при этом будут сочетаться интересы хозяйства в целом и банков как самостоятельных хозрасчетных предприятий в условиях коммерческого банковского дела, что будет служить гарантией возврата предоставленных средств, обеспечивать будущую платежеспособность клиента и получение устойчивой банковской прибыли.

2. В результате межрегиональной конкуренции и дерегулирования, финансовые услуги и продукты становятся однотипными во всей стране. И как следствие этого, значительно возросла конкуренция как между банками и другими кредитными институтами, так и банков друг с другом. Усиление конкуренции приводит к сокращению прибыли банков. Чтобы АКБ «Банк Хакасии» укрепиться на финансовом рынке Хакасии и завоевать новые, ему необходимо постоянно либерализировать свою сбытовую политику, политику тарифов, что отражается в увеличении рисков, которые он должен брать на себя. Возрастание рисков со своей стороны также может оказать негативное влияние на размер банковской прибыли. Для преодоления неуверенности и сокращения рисков банку необходимо все активнее прибегать к разработкам как долгосрочных, так средне- и краткосрочных маркетинговых стратегий, концентрируя свое внимание на контроле над издержками банка, сокращении накладных расходов, зарплаты, ускорении внедрения новых технологий для автоматизации банковских сделок.

3. Необходимо шагнуть вперед в вопросе на пути к «выведению из тени» реальных зарплат граждан. В целом же для решения данной проблемы необходимо задействовать все возможные рычаги для поднятия экономики, что в последствии приведет и к улучшению благосостояния граждан, что, в свою очередь, послужит толчком к новому витку интереса к потребительскому кредитованию.

На основании рассмотренных выше операций с физическими лицами, проводимых АКБ «Банк Хакасии», а также существующих проблем, возникающих при оказании банковских услуг населению, для повышения конкурентоспособности банка, можно сформулировать следующие мероприятия, необходимые для успешного ведения банковского бизнеса в регионе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Понятие кредита
Банковский кредит обеспечивает трансформацию свободного денежного капитала в ссудный и выражает отношения между кредиторами и заемщиками. С помощью кредита свободные денежные капиталы и доходы предприятий, личного сектора и государства ак ...

Паук – ЦИС
Для того чтобы предприятие могло добиться установленных целей, необходимо иметь конкурентоспособный штат работников. Конкурентоспособность персонала зависит от его конкурентных преимуществ, которые могут быть внешними по отношению к персо ...

Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы
Ревизия банкнот, монеты и других ценностей в операционной кассе Ижкомбанка производится: не реже одного раза в квартал, а также ежегодно по состоянию на 1 января; при смене или временной смене должностных лиц, ответственных за сохранность ...