Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Информация » Виды кредитов: общее и особенное » Предложения по повышению эффективности предоставления банковских услуг населению АКБ «Банк Хакасии»

Страница 1

Сила банка в обдуманной стратегии: он должен быть не большим, универсальным, надежным, и самое главное - рентабельным. Для этого необходимо диверсифицировать услуги, предлагаемые банком, искать своего клиента и тщательно изучать его потребности - ведь зачастую секрет успеха кроется как раз в нетрадиционной подаче самых обычных услуг: в культуре общения, заботе о клиенте, предоставлении ему необходимых и своевременных консультаций, рекомендаций. Для реализации стратегии силы банка существует как минимум три выхода:

1. Ориентация на экономические (качественные), а не технические (количественные) критерии при решении вопроса о предоставлении услуг физическим лицам, а в конечном итоге - на потребности социально-экономического развития общества, что все в большей степени будет являться единым критерием для АКБ «Банк Хакасии». На практике это будет означать, что кредитуются затраты предприятий по производству и реализации только той продукции, в которой действительно ощущается потребность общества, а ее качественные характеристики отвечают перспективным требованиям, действующим мировым стандартам. При этом важно, чтобы возможные трудности ее реализации были обусловлены не недостаточно высоким качеством, а временным отсутствием денежных средств у потребителя.

Аналогично, если речь идет о долгосрочном кредитовании физических лиц, то кредитуется только та инвестиционная деятельность, которая в наибольшей степени отвечает потребностям общественного прогресса и в обозримом будущем может принести ощутимый эффект с точки зрения удовлетворения потребностей общества и его отдельных членов.

Только при ориентации на спрос, на потребности конечного потребителя при кредитовании тех видов хозяйственной деятельности, которые связаны с производством продукции, пользующейся спросом, кредитование соответствует интересам общества, а не отдельных предприятий. И только при этом будут сочетаться интересы хозяйства в целом и банков как самостоятельных хозрасчетных предприятий в условиях коммерческого банковского дела, что будет служить гарантией возврата предоставленных средств, обеспечивать будущую платежеспособность клиента и получение устойчивой банковской прибыли.

2. В результате межрегиональной конкуренции и дерегулирования, финансовые услуги и продукты становятся однотипными во всей стране. И как следствие этого, значительно возросла конкуренция как между банками и другими кредитными институтами, так и банков друг с другом. Усиление конкуренции приводит к сокращению прибыли банков. Чтобы АКБ «Банк Хакасии» укрепиться на финансовом рынке Хакасии и завоевать новые, ему необходимо постоянно либерализировать свою сбытовую политику, политику тарифов, что отражается в увеличении рисков, которые он должен брать на себя. Возрастание рисков со своей стороны также может оказать негативное влияние на размер банковской прибыли. Для преодоления неуверенности и сокращения рисков банку необходимо все активнее прибегать к разработкам как долгосрочных, так средне- и краткосрочных маркетинговых стратегий, концентрируя свое внимание на контроле над издержками банка, сокращении накладных расходов, зарплаты, ускорении внедрения новых технологий для автоматизации банковских сделок.

3. Необходимо шагнуть вперед в вопросе на пути к «выведению из тени» реальных зарплат граждан. В целом же для решения данной проблемы необходимо задействовать все возможные рычаги для поднятия экономики, что в последствии приведет и к улучшению благосостояния граждан, что, в свою очередь, послужит толчком к новому витку интереса к потребительскому кредитованию.

На основании рассмотренных выше операций с физическими лицами, проводимых АКБ «Банк Хакасии», а также существующих проблем, возникающих при оказании банковских услуг населению, для повышения конкурентоспособности банка, можно сформулировать следующие мероприятия, необходимые для успешного ведения банковского бизнеса в регионе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие материалы:

Ограничения в использовании индексов
Основная проблема, связанная с использованием индексов, – насколько точно индекс характеризует рыночный портфель, т.е. абсолютно все финансовые активы, которые присутствуют на рынке. При том, что для расчета индекса используется только оп ...

Фондовый рынок как фактор роста ВВП
Решение поставленной Президентом РФ задачи удвоения ВВП к 2012 г. потребует ежегодного роста не менее чем на 7,2% (за основу взят 2002 г.). Если в качестве срока взять 2010 г., то потребуется ежегодный рост в 9,4%. Вместе с тем средние те ...

Анализ налоговой нагрузки коммерческого банка «Условный»
Для качественной оценки влияния налогов на финансовое состояние организации существует ряд методик. С начала рассмотрим коэффициент налогового бремени, предложенный Департаментом налоговых реформ Минфина РФ, который показывает соотношение ...